Меню

Возврат или обмен товара надлежащего качества

Список товаров, не подлежащих возврату согласно постановлению Правительства РФ "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"

  • бывшие в эксплуатации на улице коляски, велосипеды, самокаты, санки, автокресла
  • молочные смеси, детские пюре, продукты питания
  • подгузники, средства гигиены
  • парфюмерно-косметические товары
  • бытовая химия
  • посуда и принадлежности для еды из полимерных материалов, в том числе - одноразовые
  • белье и чулочно-носочные изделия
  • обувь после носки на улице
  • технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (электробытовые приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; игрушки электронные, радио- и видео-няни, молокоотсосы, подогреватели детского питания, пароварки)
  • непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
  • собранная мебель

Условия возврата товара надлежащего качества:

  • сохранен товарный вид и фирменная упаковка
  • товар не был в эксплуатации
  • товар сложен в упаковку таким же образом, как при получении

Как вернуть или обменять товар?

Позвоните по телефону +7 499 670-06-67 сообщите оператору номер заказа и наименование товара. Оператор оформит обращение в сервисную службу, которая в течение 1-3 дней согласует способ возврата товара и получения денежных средств. Также рекомендуем заранее распечатать и заполнить заявление на возврат товара

Курьер не принимает возвраты, не согласованные с сервисной службой!

Способы возврата товара:

  • возврат курьеру при получении нового заказа
  • возврат в пунктах выдачи заказов (кроме пунктов выдачи Pick-Up и Boxberry)
  • заказ платного выезда курьера по тарифам раздела "доставка"
  • возврат товара в постамат, в котором он был получен (при получении заказа в постамате PickPoint)
  • возврат товара возможен в пункте выдачи заказов по адресу г. Долгопрудный, Новое шоссе, дом 36 А

Варианты возврата денежных средств:

  • наличными, если оплата производилась наличными
  • на банковскую карту в терминале в личном присутствии клиента, если заказ оплачивался банковской картой в пункте выдачи
  • на банковскую карту (без личного присутствия клиента через бухгалтерию), если заказ оплачен картой при оформлении

Условия для удовлетворения требований покупателя по ремонту, возврату или обмену товара с недостатками:

  • дефект подтвержден при осмотре
  • дефект является производственным браком
  • внешние механические повреждения возникли до передачи товара клиенту
  • недостатки не являются следствием неправильной эксплуатации товара
  • недостаток выявлен в пределах гарантийного срока
  • покупателем не предпринимались самостоятельные попытки ремонта

Гарантийные обязательства

Если товар на гарантии:

Обратитесь напрямую в сервисный центр (адреса указаны в гарантийном талоне). Предоставьте товар, гарантийный талон и документы, подтверждающие покупку (чек). Если ремонт невозможен, мы заменим товар на основании письменного заключения сервисного центра.

Вы также можете обратиться в Baloo. Сервисная служба свяжется с Вами, согласует варианты получения товара и отправит его в сервис производителя. Этот вариант займёт больше времени.

Если товар не на гарантии:

Позвоните по телефону +7 499 670-06-67, сообщите оператору номер заказа, наименование товара и причину обращения. Оператор передаст Ваше обращение в сервисную службу Baloo, которая перезвонит в течение 1-2 дней и согласует способ предоставления товара на осмотр.

Дистанционный осмотр дефекта по фото или видеоматериалам:

Пришлите на почту service@babyauto.ru с указанием номера заказа в теме письма: заявление с перечислением требований по товару с недостатками и фото или видеоматериалы для осмотра.

В случае, если производственный брак может быть подтвержден с помощью присланных Вами фото или видеоматериалов, предоставлять товар на осмотр в сервисную службу не потребуется. Требования покупателя по ремонту, возврату или обмену товара с недостатками будут удовлетворены в кратчайшие сроки, и сервисная служба согласует способ предоставления товара для ремонта, обмена или возврата и способ возврата денежных средств.

Визуальный осмотр дефекта:

Если фото и видеоматериалов не достаточно, может потребоваться визуальный осмотр, который производится в центральном офисе Baloo по адресу г. Долгопрудный, Новое шоссе, дом 36 А.

Передать товар для осмотра вы можете одним из этих способов. В случае, если дефект окажется следствием производственного брака, требования покупателя по ремонту, возврату или обмену товара будут удовлетворены в кратчайшие сроки.

Способы возврата товара:

  • возврат курьеру при получении нового заказа
  • возврат в пунктах выдачи заказов (кроме пунктов выдачи Pick-Up и Boxberry)
  • возврат товара в постамат, в котором он был получен (при получении заказа в постамате PickPoint)
  • возврат товара возможен в пункте выдачи заказов по адресу г. Долгопрудный, Новое шоссе, дом 36 А

Варианты возврата денежных средств:

  • наличными, если оплата производилась наличными
  • на банковскую карту в терминале в личном присутствии клиента, если заказ оплачивался банковской картой в пункте выдачи
  • на банковскую карту (без личного присутствия клиента через бухгалтерию), если заказ оплачен картой при оформлении

Остались вопросы или сомневаетесь в выборе?

Звоните, наши специалисты помогут

+7 499 499-3-449