Возврат или обмен товара надлежащего качества
Список товаров, не подлежащих возврату согласно постановлению Правительства РФ "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"
- бывшие в эксплуатации на улице коляски, велосипеды, самокаты, санки, автокресла
- молочные смеси, детские пюре, продукты питания
- подгузники, средства гигиены
- парфюмерно-косметические товары
- бытовая химия
- посуда и принадлежности для еды из полимерных материалов, в том числе - одноразовые
- белье и чулочно-носочные изделия
- обувь после носки на улице
- технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (электробытовые приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; игрушки электронные, радио- и видео-няни, молокоотсосы, подогреватели детского питания, пароварки)
- непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
- собранная мебель
Условия возврата товара надлежащего качества:
- сохранен товарный вид и фирменная упаковка
- товар не был в эксплуатации
- товар сложен в упаковку таким же образом, как при получении
Как вернуть или обменять товар?
Напишите нам на email: service@babyauto.ru сообщите оператору номер заказа и наименование товара. Оператор оформит обращение в сервисную службу, которая в течение 1-3 дней согласует способ возврата товара и получения денежных средств. Также рекомендуем заранее распечатать и заполнить заявление на возврат товара
Курьер не принимает возвраты, не согласованные с сервисной службой!
Способы возврата товара:
- возврат курьеру при получении нового заказа
- возврат в пунктах выдачи заказов (кроме пунктов выдачи Pick-Up и Boxberry)
- заказ платного выезда курьера по тарифам раздела "доставка"
- возврат товара в постамат, в котором он был получен (при получении заказа в постамате PickPoint)
- возврат товара возможен в пункте выдачи заказов по адресу г. Долгопрудный, Новое шоссе, дом 36 А
Варианты возврата денежных средств:
- наличными, если оплата производилась наличными
- на банковскую карту в терминале в личном присутствии клиента, если заказ оплачивался банковской картой в пункте выдачи
- на банковскую карту (без личного присутствия клиента через бухгалтерию), если заказ оплачен картой при оформлении
Условия для удовлетворения требований покупателя по ремонту, возврату или обмену товара с недостатками:
- дефект подтвержден при осмотре
- дефект является производственным браком
- внешние механические повреждения возникли до передачи товара клиенту
- недостатки не являются следствием неправильной эксплуатации товара
- недостаток выявлен в пределах гарантийного срока
- покупателем не предпринимались самостоятельные попытки ремонта
Гарантийные обязательства
Если товар на гарантии:
Обратитесь напрямую в сервисный центр (адреса указаны в гарантийном талоне). Предоставьте товар, гарантийный талон и документы, подтверждающие покупку (чек). Если ремонт невозможен, мы заменим товар на основании письменного заключения сервисного центра.
Вы также можете обратиться в Baloo. Сервисная служба свяжется с Вами, согласует варианты получения товара и отправит его в сервис производителя. Этот вариант займёт больше времени.
Если товар не на гарантии:
Напишите нам на email: service@babyauto.ru, сообщите оператору номер заказа, наименование товара и причину обращения. Оператор передаст Ваше обращение в сервисную службу Baloo, которая перезвонит в течение 1-2 дней и согласует способ предоставления товара на осмотр.
Дистанционный осмотр дефекта по фото или видеоматериалам:
Пришлите на почту service@babyauto.ru с указанием номера заказа в теме письма: заявление с перечислением требований по товару с недостатками и фото или видеоматериалы для осмотра.
В случае, если производственный брак может быть подтвержден с помощью присланных Вами фото или видеоматериалов, предоставлять товар на осмотр в сервисную службу не потребуется. Требования покупателя по ремонту, возврату или обмену товара с недостатками будут удовлетворены в кратчайшие сроки, и сервисная служба согласует способ предоставления товара для ремонта, обмена или возврата и способ возврата денежных средств.
Визуальный осмотр дефекта:
Если фото и видеоматериалов не достаточно, может потребоваться визуальный осмотр, который производится в центральном офисе Baloo по адресу г. Долгопрудный, Новое шоссе, дом 36 А.
Передать товар для осмотра вы можете одним из этих способов. В случае, если дефект окажется следствием производственного брака, требования покупателя по ремонту, возврату или обмену товара будут удовлетворены в кратчайшие сроки.
Способы возврата товара:
- возврат курьеру при получении нового заказа
- возврат в пунктах выдачи заказов (кроме пунктов выдачи Pick-Up и Boxberry)
- возврат товара в постамат, в котором он был получен (при получении заказа в постамате PickPoint)
- возврат товара возможен в пункте выдачи заказов по адресу г. Долгопрудный, Новое шоссе, дом 36 А
Варианты возврата денежных средств:
- наличными, если оплата производилась наличными
- на банковскую карту в терминале в личном присутствии клиента, если заказ оплачивался банковской картой в пункте выдачи
- на банковскую карту (без личного присутствия клиента через бухгалтерию), если заказ оплачен картой при оформлении